Стратегия деятельности компании

Стратегия деятельности компании
BUSINESS STRATEGY
Долгосрочное планирование и разработка основных направлений деятельности компании для достижения поставленных целей. См. Firm objectives, Competitive strategy, Horizontal integration, Vertical integration, Diversification.

Новый англо-русский словарь-справочник. Экономика. — М.: Флинта, Наукa. . 2010.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "Стратегия деятельности компании" в других словарях:

  • Стратегия Маркетинга Вертикальной Интеграции — стратегия, направленная на расширение сбытовой деятельности компании путем объединения усилий с поставщиками сырья, материалов и со сбытовыми компаниями. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • СТРАТЕГИЯ СОКРАЩЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ — стратегическая альтернатива, которая характеризуется установлением целей ниже достигнутого в прошлом. Фактически для многих фирм С.с. может означать путь рационализации и переориентации операций. В рамках С.с. может быть несколько вариантов: 1)… …   Большой экономический словарь

  • Стратегия бизнеса (фирмы, предприятия) — [business strategy]   «согласованная совокупность решений, оказывающих определяющее воздействие на деятельность фирмы (предприятия), и имеющих долгосрочные и труднообратимые последствия» («стратегических решений»)1 .К ним относятся, например,… …   Экономико-математический словарь

  • СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИИ — результат выбора и формирования вектора направленности коммуникационной деятельности организации; концепция, программа, генеральный курс субъекта управления по определению и достижению им основных коммуникационных целей организации в области… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Стратегия организации —   обобщенная модель долгосрочных действий организации, необходимых для достижения поставленных ею долгосрочных (стратегических) целей. Реализация стратегии организации является внутренней административной функцией управления (менеджмента),… …   Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей

  • Маркетинговая стратегия — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/24 июля 2012. Дата постановки к улучшению 24 июля 2012. Маркетинговая …   Википедия

  • Коммуникационные (PR) компании, вошедшие в рейтинг по объемам бизнеса — Рейтинговое агентство РИА Рейтинг (Группа РИА Новости) впервые представило рейтинг коммуникационных (PR) компаний, работающих в России, по объемам бизнеса. Рейтинг базируется на показателе выручки компаний за 2012 год от PR деятельности, данные… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • PR-компании, вошедшие в НРКК — В Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НРКК) вошли: SPN Ogilvy АГТ Михайлов и Партнеры КРОС FleishmanHillard Vanguard Социальные Сети Маркет групп Eventum Premo Ketchum Maslov Newton PR Communications Pro Vision Group Ex Libris Полилог …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Конкурентная стратегия — COMPETITIVE STRATEGY Один из аспектов коммерческой деятельности компании, направленной на достижение успеха в конкурентной борьбе за потребителя. Прежде всего необходимо, чтобы компания произвела оценку своих резервов и возможностей, для того… …   Словарь-справочник по экономике

  • ИНВЕСТИРОВАНИЕ: СПОСОБЫ И СТРАТЕГИЯ — INVESTMENT METHODS AND STRATEGIESСамые различные теории существуют насчет того, как наиболее удачно выбирать ценные бумаги. Разница между ними заключается главным образом в том, насколько они отличают капиталовложения (инвестиции) от спекуляций.… …   Энциклопедия банковского дела и финансов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»